Условия возврата товара
Товары, подлежащие возврату
Возврату подлежат любые товары, кроме:
• товаров, которые не подлежат возврату (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018).);
• непродовольственных товаров надлежащего качества (без брака) со следами использования, с нарушенной комплектацией, товарным видом или упаковкой — по правилам дистанционной торговли;
• продовольственных товаров надлежащего качества.
Сроки возврата товара
При самовывозе или доставке курьером нашей компании (непосредственно из магазина) - 14 дней с момента получения товара.
При доставке почтой или транспортными компаниями - в любой момент до получения товара, либо в течение 7 дней после получения.
Способы возврата товаров
Как правило, возврат товара осуществляется тем же способом, которым вы его получили, однако могут быть исключения. Ниже все возможные способы возврата:
• в одном из наших магазинов
• курьером нашей компании
• транспортными компаниями
Как и когда вернутся деньги
Для товаров ненадлежащего качества:
Дожидаемся получения товара и всех необходимых документов от Вас. Срок зависит от Вашего региона и способа возврата. Ниже приведены приблизительные сроки:
• в нашем магазине – сразу, как Вы привезете товар;
• курьером нашей компании – 1-3 дня;
• транспортными компаниями – от 2 дней.

После получения посылки от Вас, нам нужно будет проверить товар. Обычно это занимает до 3 дней, но иногда может потребоваться до 10 дней. Кроме того, нам может потребоваться независимая экспертиза товара, в данном случае срок проверки составит до 10 дней после окончания экспертизы.
Если при проверке действительно обнаружатся недостатки, мы перечислим в банк полную стоимость товара и компенсируем расходы на доставку (если есть подтверждающие документы: например, чек оплаты возврата).
Если Вы оплачивали товар картой, возврат средств осуществляется по правилам банка в течение 3 дней, иногда срок может составлять до 30 дней, но обычно это происходит на следующий день.
Если вы оплачивали товар наличными, возврат осуществляется в течение 3 дней после проверки товара, обычно это происходит сразу на кассе магазина.
Компенсация расходов на возврат, при наличии подтверждающих документов, перечисляется на счет, указанный в заявлении на возврат.
Для товаров надлежащего качества:
Дожидаемся получения товара и всех необходимых документов от Вас. Срок зависит от Вашего региона и способа возврата. Ниже приведены приблизительные сроки:
• в нашем магазине – сразу, как Вы привезете товар;
• курьером нашей компании – 1-3 дня;
• транспортными компаниями – от 2 дней.

После получения посылки от Вас, нам нужно будет проверить, что товар такой же, как при продаже: без следов использования, в исходной комплектации, товарном виде и упаковке. Обычно это занимает до 3 дней, но иногда может потребоваться до 10 дней. Если товар пройдет проверку, мы перечислим в банк полную стоимость товара. Стоимость доставки товара не компенсируется.
Если Вы оплачивали товар картой, возврат средств осуществляется по правилам банка в течение 3 дней, иногда срок может составлять до 30 дней, но обычно это происходит на следующий день.
Если вы оплачивали товар наличными, возврат осуществляется в течение 3 дней после проверки товара, обычно это происходит сразу на кассе магазина.
Компенсация расходов на возврат товаров надлежащего качества не предусмотрена.
Как узнать статус возврата
Статус возврата Вы можете уточнить у нашего менеджера по телефону +7-992-309-12-14 или электронной почте konditerutmn@yandex.ru
Возврат товара в магазинах
Процесс возврата товара через наши магазины актуален, если Вы забирали заказ в магазине.
• привезите товар в магазин;
• наш сотрудник выдаст Вам бланк претензии, который нужно будет заполнить;
• если на товаре нет следов использования и он подлежит возврату - мы примем претензию;
• возврат денег произойдет тем же способом, каким был оплачен заказ.
Возврат товара курьером нашей компании
Возврат товара курьером нашей компании возможен при любом способе доставки, если Вы проживаете в г. Тюмень.
Возврат товара курьером платный, стоимость будет равна стоимости доставки заказа по стандартному тарифу (без учета скидок за сумму заказа). В случае возврата по нашей вине (товар ненадлежащего качества, ошибка при сборке заказа и т.п.) - возврат за наш счет.
Процесс возврата:
• позвоните нам по телефону +7-992-309-12-14 или напишете на почту konditerutmn@yandex.ru, вкратце изложите, что и почему хотите вернуть, мы согласуем с Вами дату и время приезда курьера;
• скачайте бланк претензии, заполните, распечатайте его и подпишите;
• передаете товар и подписанный бланк курьеру;
• если на товаре нет следов использования и он подлежит возврату - мы примем претензию;
• возврат денег произойдет тем же способом, каким был оплачен заказ.
Возврат товара курьером нашей компании
Возврат товара через транспортные компании возможен, если доставка товара производилась транспортной компанией.
Возврат товара через транспортную компанию платный, стоимость рассчитывается по тарифу транспортной компании и зависит от Вашего местоположения, веса и габаритов груза. В случае возврата по нашей вине (товар ненадлежащего качества, ошибка при сборке заказа и т.п.) - возврат за наш счет.
Процесс возврата:
• позвоните нам по телефону +7-992-309-12-14 или напишете на почту konditerutmn@yandex.ru, вкратце изложите, что и почему хотите вернуть, нам потребуется пара дней, чтобы разобраться в ситуации;
• скачайте бланк претензии, заполните, распечатайте, подпишите и отправте скан на почту konditerutmn@yandex.ru;
• менеджер свяжется с Вами, чтобы сообщить, какой транспортной компанией будет осуществляться возврат и объяснит детали;
• надежно упакуйте заказ (мы не несем ответственности за целостность груза) предварительно вложив в упаковку оригинал претензии и передайте перевозчику;
• мы принимаем груз у перевозчика, проверяем его целостность и соответствие заявленным претензиям;
• возврат денег произойдет тем же способом, каким был оплачен заказ.